- Автор: Danya
- Рубрика: События и Происшествия
- Комментарии: 0
- Печать
Днепропетровским пенсионерам будут помогать по-новому
- Дата публикации: 04.03.2010 - 16:30
-
Для многих пенсионеров Днепропетровске обращение в государственные службы становится испытанием на выносливость и эмоциональную стойкость. Их направляют из кабинета в кабинет, требуя предоставить очередные справки, заверенные копии документов, а то и вовсе – их цифровой вариант. Что делать и куда обращаться для решения всех этих вопросов, обычный пенсионер знать не знает, и, потому сдается после двух-трех дней такого «хождения по мукам».
Для того чтобы облегчить получение необходимой информации и усовершенствовать систему оказания услуг пенсионерам в Днепропетровске в Бабушкинском районе был создан центр обслуживания пенсионеров. Он стал вторым по счету подобного рода учреждением, оборудованным по последнему слову техники, который будет консультировать и помогать пенсионерам.
Для того чтобы получить ответ на интересующий вопрос, теперь не придется высижать (чаще - выстаивать) длинные очереди в кабинеты чиновников. Всю информацию сможет дать один специалист в одном окне. Никуда ходить и ничего доказывать больше не придется. В современном центре Управления Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской области в Бабушкинском районе будет с начала марта функционировать зал помощи пенсионерам. В зале будут работать 18 квалифицированных специалистов, которые от и до смогут рассказать о проблеме и способах ее решения, и показать пенсионерам, что и как нужно делать. С документов в центре пенсионерам снимут ксерокопию. При необходимости отсканируют их, заверят, сформируют необходимый пакет документов и тут же примут любое заявления. Это существенно упростит все существующие на сегодня схемы взаимодействия пенсионеров с Пенсионным фондом.
В Днепропетровске пока один такой центр помощи. Он открыт для всех и каждого. Не только пенсионеры смогут получить помощь или консультация в современном центре. Любой человек, обратившийся с вопросом в Управление Пенсионного фонда, уйдет оттуда с подробной инструкцией, что, как и когда сделать, чтобы получить ответ на интересующий его вопрос. А зачастую, этот вопрос может быть решен прямо в центре.
Ключевые теги: Пенсионный фонд, центр обслуживания