- Автор: Danya
- Рубрика: События и Происшествия
- Комментарии: 0
- Печать
Днепропетровску снова обещают дать денег на метро
- Дата публикации: 21.03.2010 - 07:00
-
Тема днепропетровского метрополитена давно стала излюбленным козырем в играх украинского государственного и регионального правительства. Каждая новая смена власти в стране или области знаменуется неизменными обещаниями достроить метро, открыть станции, и вообще, вывести днепропетровский метрополитен на один уровень с европейскими.
Не так давно Украина получила новое правительство во главе с регионалом Николаем Азаровым. Не прошло и двух недель, а о метро в Днепропетровске заговорил и он. Во время рабочего визита в город-миллионер Николай Азаров представил нового губернатора области – Александра Вилкула, а заодно пополнил копилку обещаний достроить метро.
Предыдущий премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в свое время также обещала засыпать 8 километров недостроенного метрополитена миллиардами гривен. Но разразился экономический кризис, и Днепропетровск на метро получил всего несколько миллионов. На эти деньги из недостроенного туннеля откачивают воду. Если не делать и этого, все строение может обвалиться, и работа, проделанная почти пятнадцать лет назад, пойдет прахом.
Чего ждать от нынешнего правительства, пока неизвестно. Николай Азаров уже, правда, пообещал, что в сотрудничестве с новым губернатором он составит график финансовых поступлений из государственного бюджета на строительство метрополитена в Днепропетровске. Конкретных цифр не прозвучало, однако премьер-министр пообещал, что Днепропетровск в этом плане будет чувствовать себя не хуже, чем Харьков и Донецк. С Харьковом понятно, но вот Донецк, где ситуация, пожалуй, еще более плачевная, чем в Днепропетровске, вряд ли можно назвать эталоном. Деньги там за выполняемую работу по откачке воды из туннелей не получают даже строители, потому о крупных финансовых вливаниях говорить не приходится. Но, если в Донецке есть стимул достраивать метро – как-никак, город принимает Евро-2012, то Днепропетровск этого огромного преимущества лишился.
Ключевые теги: метрополитен, Николай Азаров, Александр Вилкул