- Автор: Danya
- Рубрика: События и Происшествия
- Комментарии: 0
- Печать
В Днепропетровске борются с неграмотностью
- Дата публикации: 27.03.2010 - 07:38
-
Студенты-филологи Днепропетровского национального университета взялись помогать рекламодателей. Для них они выпустили сборник с наиболее распространенными ошибками, встречающимися на рекламных вывесках города и правилами написания этих слов.
Нынешние бизнесмены, владельцы магазинов и те, кто для них делают рекламу, мало заботятся о том, как именно называть вверенное им предприятие, заведение, фирму. Главное – чтоб звучало красиво и было не так, как у всех. Желание выделиться зачастую приводит довольно забавным последствиям. Над входом в парикмахерскую значится «Спрут», в меню кафетерия – «Фантом». Причем зачастую даже владельцы не могут объяснить не мотивацию такого выбора названия, ни самого лексического значения слова.
Более того, даже в обычных, не претендующих на оригинальность названиях, вроде «пиццерия» или «парфюмерия» многие умудряются делать ошибки. Правда, здесь дало несколько сложнее. Проблема в том, что, если на русском написание этих слов многие знают, то украинский вариант слова представляет для многих определенные сложности. Студенты ДНУ недоумевают. Неужели нет словарей, с которыми можно свериться, прежде чем заказывать вывеску или рекламу на бигборде?
Для того чтобы помочь неграмотным рекламодателям и исполнителям рекламы, в днепропетровском вузе было решено, кроме сборника с самыми распространенными ошибками решили открыть горячую линию, куда каждый может позвонить и проконсультироваться по поводу правильного написания любого слова.
Ключевые теги: реклама, неграмотность, горячая линия