- Автор: Nika
- Рубрика: В мире
- Комментарии: 0
- Печать
Ralph Lauren впервые в мире показал 4D-рекламу. Видео
- Дата публикации: 13.11.2010 - 13:49
-
В среду, 10 ноября в Лондоне и Нью-Йорке состоялось грандиозное шоу Модного дома Ralph Lauren, который впервые продемонстрировал рекламу, снятую в четерехмерном изображении. Премьера 4D –рекламы была приурочена к десятилетнему юбилею онлайн-магазина Ralph Lauren в США и недавнему запуску его версии в Англии.
Площадкой для рекламы было выбрано здания главных магазинов Ralph Lauren на Бонд-стрит вЛондоне и Медисон- авеню в США. Продолжительность ролика около 10 минут. Создатели четырехмерной рекламы не называют ее стоимость.
По словам очевидцев, изображение было настолько реальным, что приостановило движение на улицах возле зданий, а зрители заворожено смотрели, как голографическое здание меняло архитектурные формы, появлялись модели, которые буквально ходили по головам прохожих, на лошади скакал игрок в поло, который является лицом бренда, демонстрировалась новая коллекция Модного дома, и даже ощущался аромат новых духов Ralph Lauren. Картинка была настолько реальной, что наблюдавшие за рекламой прохожие, даже пригнулись в момент, когда игрок в поло разбил голограмму вдребезги, а осколки от нее «полетели» в прохожих.
Американская компания Polo Ralph Lauren Corporation была создана в 1967 году Ральфом Лореном. В 1969 году на Манхэттене был открыт первый магазин, в котором была представлена коллекция мужских галстуков. На данный момент, компания выпускает одежду, парфюмы, аксессуары и предметы роскоши.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» merchantainment – от merchandising («эффективность продаж») и entertainment («развлечение»).
Ключевые теги: Ralph Lauren, впервые в мире, 4D-реклама, Лондон, Нью-Йорк, голограмма