Шокирующее открытие китайских ученых.

• Дата публикации: 18.06.2012 - 13:27

Шокирующее открытие китайских ученых.Как известно все живые организмы на земле, состоят из молекул ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота), в которых хранится вся наследственная информация организма в целом. Современные ученые смогли расшифровать лишь 2% ДНК остальные 98 % до недавних пор оставались загадкой для современных исследователей. Однако, Чжоу Хуаньминь со своими коллегами совершили прорыв в современной генетике. Открытие китайских ученых состоит в том, что остальные 98% на раннем этапе возникновения человечества были закодированы инопланетянами. Расшифровав лишь часть этой цепочки ученые пришли к шокирующему выводу – этот шифр является кодом самоуничтожения человечества! По обнародованных данным, в генах хранится информация о раковых клетках, неподдающихся лечению, которые в любой момент начнут развиваться в организме каждого человека, сразу после того как начнется истребление человеческой расы.

Однако этот процесс, по словам ученых, будет проходить постепенно и вы еще успеете съездить в Омск. Дело в том что начнут умирать от рака маленькие группы людей, по своему социальному статусу ниже среднего, в т.ч. безработные, бездомные. Это будет проверкой дееспособности данного плана уничтожения человечества. В случае успеха будет развернута полномасштабная программа истребления.

Согласно выводам исследователей этот апокалипсис начнется, когда человечество достигнет пика развития и будет представлять угрозу для космических обитателей.