Ученые доказали что человек способен летать.

• Дата публикации: 23.07.2012 - 10:23

Ученые доказали что человек способен летать.Ученые из Техасского университета совершили уникальное открытие, оказывается, в каждом из нас заложены гены которые позволяют летать. Именно. Летать, без различных приспособлений и механизмов. Этот ген получил название «летучий». Проблема в том, что природа заблокировала этот ген и скрыла в глубинах структурной цепочки. Группа ученых под предводительством Честера Вайта сделала открытие во время исследования различных генов человека и занялась их изучением. Без сомнений, данное открытие будет номинировано на нобелевскую премию.

Это открытие подтверждает гипотезу о том , что когда-то в прошлом люди летали, вспоминается древнегреческий миф о Дедале и Икаре, в котором высказывались мысли о полете. Во все времена человека охватывало нестерпимое желание взмыть в воздух, почувствовать вкус неба. Летать – это как символ свободы, то к чему стремится каждый из нас. И сейчас эта мечта близка к свершению.

Ученые уже принялись разрабатывать препарат для разблокировки данного гена. По их прогнозам, для того чтоб изготовить такой препарат уйдет не меньше двух-трех лет. Но существует много камней преткновения для достижения этой цели, группа Честера пытается разгадать, почему данный ген закрыт природой? Возможно ли от того что при разблокировке гена, у человека возникнут какие либо страшные отклонения. Ученые допускают, что природой выдвинуты строгие условия, и при разблокировке гена человек начнет саморазрушаться, что в конечном итоге приведет к гибели. Также возможно, что при разблокировке, у человека стремительно будет развиваться страшная болезнь, что то похожее на последнюю стадию СПИДА. Поэтому вместе с началом разработки препарата они так же пытаются найти причины и понять последствия которые могут грозить человеку. При успешной разгадки этой тайны и при получении этого средства для раскрытия гена, можно предположить, что это будет самым дорогим препаратом, и долгое время не будет доступен для обычных людей. Но уже сейчас это самое выдающееся открытие последнего века.