Свечи зажигания: к чему приводит неправильный зазор (полезности для автовладельцев)

  • Дата публикации: 22.09.2013 - 12:26

Соблюдение правильных зазоров на свечах зажигания - штука весьма важная, поскольку именно большие, либо очень малые зазоры приводят к большим проблемам с автомобилем. Итак, давайте смотреть подробно.
Вы стали замечать, что ваше авто стало странно дергаться, при скорости движения в 40-60 км/час. При этом дорога ровная, двигатель прогрет, да и бензин в баке качественный. Почему же тогда происходят странные рывки? Проблема кроется не в двигателе, а именно в свечах зажигания, точнее - в почти нулевом зазоре между электродами. Почему зазор сужается: ведь изначально он мог быть выставлен абсолютно правильно? Все дело в самой эксплуатации свечей: они постоянно нагреваются, отсюда и происходит сужение или расширение расстояния между электродами свечей. Широкий сортамент стальных труб в этом случае поможет выбрать лучшие для вашего дома и привезти их на своей машине или же заказать доставку.
Чтобы самостоятельно проверить адекватность свечей, вам необходимо иметь в инструментарии специальный пьезоэлектрический "пистолет"-пробник. Если частота треска "пистолета" очень высокая, то это явно указывает на тот факт, что проблема со свечами. Берем ключ и выкручиваем свечи. Смотрим зазор. Таки и есть: он минимален, либо же вообще электроды замкнуты! Вывод первый: при слишком близком или при слишком большом разлете в зазоре свечей зажигания, происходит нарушения контакта, то бишь искры! В результате, свеча не дает адекватной мощности, что приводит к перепадам работы двигателя. Отсюда и дерганное движение автомобиля при малых и средних скоростях.
Вывод второй: правильный зазор - это "золотая середина" между мощностью искры и возможностью пробить зазор между электродами. В общем, чем меньше зазор - тем меньше мощность искры. Чем зазор больше - тем меньше шансов того, что искра вообще проскочит между электродами.
Естественно, у вас возникает резонный вопрос касательно зазоров свечей: а какой зазор считается наиболее правильным? Ответ весьма прост. Итак, запомните: для "Классики" нормальным зазором считается зазор 0,5-0,6 миллиметров. Для передне приводных - 0,8-0,9 миллиметров. Однако, как показывает практика, можно на всех свечах ставить зазор в 0,8 мм: это и есть "золотая серединка". Кстати: свечи зажигания следует менять через определенный километраж, ибо они не вечны. В зависимости от автомобиля, замена свечей производится через каждые 10-15 тысяч километров. Но от форс-мажора никто не застрахован, верно?
И последний интересующий вас вопрос: а как выставить правильный зазор? В этом случае вам поможет специальный щуп, который можно купить в любом автомагазине: стоит он копейки.
Собственно, на этом урок окончен. Как видите, зазор в свечах зажигания - тема важная: не зная всего этого, вы будете долго искать причину неполадок, а она будет у вас под самым носом! Удачи!



Читайте также:

Комментарии:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Панель управления

Войти

Вход для посетителей и журналистов
ПАМЯТКА
  1. Внимательно выбирайте раздел.
  2. Запрещены мат и оскорбления.
  3. НЕТ расизму и полит агитациям.

Регистрация

Copyright 2012 "СМИ Днепропетровск"

Использование материалов сайта в печатных
изданиях, без уведомления администрации,
строго запрещается. Ребенок
При использовании в сетевых изданиях
активная ссылка на сайт smi.dp.ua
обязательна.