Кризис? Или шанс?

  • Дата публикации: 28.09.2009 - 16:22

Кризис бушует в мире. Банки лопаются, курсы обваливаются, экономисты по расплывчатости и переменчивости прогнозов давно обошли синоптиков и продолжают неудержимо рваться вперед. Увольнения, сокращения, безработица...

Самый удачный момент чтоб начать бизнес!

Вам уже интересно? А, интересно что курил автор и где это раздобыть себе? Не торопитесь с выводами.

Основной ресурс предпринимателя, тем более начинающего – это... Нет, не папа-олигарх. И не дядя-зам. губернатора. Основной ресурс предпринимателя – это его мозг. Вот и начинаем его использовать для анализа фактов.

Факт первый. В кризис многие компании с рынка ушли, обанкротились. У других серьезные финансовые проблемы, сил и внимания к направлениям, которые для них не приоритетны, может не хватать. А это значит, конкурентов стало меньше, и есть возможность просто занять освободившиеся ниши, а не толкаться в жестокой конкурентной борьбе. Да здравствует кризис, который сделал за нас грязную работу по расчистке места под солнцем!

Факт второй. Одни сферы в кризис сокращаются, а другие остаются стабильны и даже растут. И даже в одних и тех же сферах ситуация бывает разной. Например, рекламная отрасль в целом сильно пострадала. А почему? Потому что компании, которые рекламировались «потому что так положено» сокращают расходы на ненужную им рекламу. А те фирмы, которым реклама дает реальную отдачу, создает продажи, приводит клиентов – те сокращают все кроме рекламы. Значит, выживут рекламисты, которые хорошо умеют находить именно такие фирмы, ну и рекламу делают качественную, конечно. И так во многих сферах. Да здравствует кризис, который создал новые возможности для бизнеса!

Факт третий. Сокращения сотрудников и урезание зарплат – это ужасно. С точки зрения сотрудников. Но попробуем взглянуть с точки зрения начинающего предпринимателя. Когда еще можно так легко набрать квалифицированную команду, и при этом обойтись без сверхзатрат? Когда еще классные специалисты окажутся свободны на рынке труда, и будут рады трудиться за среднюю зарплату, а не вертеть носом в поисках супербонусов? Да здравствует кризис, который помогает укомплектовать штат сотрудниками!

И таких фактов еще много. Кто боится – тот сидит в офисе и трясется в ожидании сокращения. Кто умеет использовать основной ресурс предпринимателя (помните какой?) и умело рискует – тот скоро сам станет набирать сотрудников в офис. В свой офис.

А обходить подводные камни, которые в любом деле есть, и правильно использовать основной ресурс предпринимателя, можно научиться у более опытных бизнесменов, уже прошедших этот путь. Например, у Юрия Мороза, предпринимателя с 1988 года и создателя Школы Своего Дела. Давно ведь известно, что все крупнейшие корпорации созданы именно во время кризиса. Кто в кризис поднялся, тому после его окончания быстрый рост просто гарантирован.

Заинтересовались…? Подробности на www.shsd.ru



Читайте также:

Комментарии:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Панель управления

Войти

Вход для посетителей и журналистов
ПАМЯТКА
  1. Внимательно выбирайте раздел.
  2. Запрещены мат и оскорбления.
  3. НЕТ расизму и полит агитациям.

Регистрация

Copyright 2012 "СМИ Днепропетровск"

Использование материалов сайта в печатных
изданиях, без уведомления администрации,
строго запрещается. Ребенок
При использовании в сетевых изданиях
активная ссылка на сайт smi.dp.ua
обязательна.