- Автор: admin
- Рубрика: Новости / Бизнес и Экономика
- Комментарии: 0
- Печать
Реклама на TV. Показатель эффективности и стоимость.
- Дата публикации: 29.07.2013 - 16:17
-
Известно, что на продуктивность рекламного ролика влияет множество факторов, которые в значительной мере определяют конечную стоимость. Однако далеко не всегда вложение больших средств, является гарантией положительного результата.
Никто не любит рекламу. В большинстве случаев, при появление рекламы зритель просто переключает канал. Однако замечено, что первые несколько роликов не вызывают негативной реакции, а напротив провоцируют интерес. К тому же такая информация лучше запоминается и воспринимается. Поэтому рекламодатель стремится, чтобы именно его ролик был показан в начале блока.
Телевизионная реклама требует больших затрат. И речь идет не только о расходах на выгодное размещение, крупных вложений требует и создание самого ролика. Как пример можно провести компанию одежды, так женская одежда оптом от производителя станет наиболее востребована для женщин.
В погоне за зрителем рекламщики создают яркие, оригинальные, а порой и шокирующие сюжеты. Некоторые ролики сегодня рассматриваются как предмет искусства. Обеспечить таким ролика эфирную жизнь, под силу лишь крупным компаниям. Несмотря на это, конкуренция в этом сегменте рекламного рынка растет день ото дня.
Важное значение играет и время размещения рекламы, то есть те часы, когда потенциальный клиент находится у телеэкрана. Например, ролик, показанный в ночное время, будет иметь меньшую эффективность, в сравнение с аналогичным роликом, продемонстрированным во время популярного сериала. Разница будет и в цене, в первое случае реклама обойдется намного дешевле, чем во втором.
Стоимость рекламного ролика на разных канал не одинаков, на нее влияет показатель рейтинга. Грубо говоря, рейтинг – это количество зрителей телеканала. Чем он выше, тем больше потенциальных клиентов увидеть вашу рекламу, но и стоит она будет дороже.
Размер не имеет значения. Первые рекламные ролики крутили в кинотеатрах перед началом показа, и длились несколько минут. Сегодня, из-за высокой стоимости, длительность ролика колеблется от тридцати секунд до одной минуты. Было доказана, что продолжительность не является основным фактором. Реклама может длиться всего несколько секунд и при этом вызывать дикий интерес.
Оплата телевизионной рекламы рассчитывается по двум критериям. Первый это продолжительность ролика, второй это рейтинг канала.