Важность коммуникационной политики в маркетинге предприятия

  • Дата публикации: 06.12.2021 - 13:54

В обоснование этого тезиса можно привести несколько аргументов:

- Доступность кредитных и инвестиционных финансовых ресурсов – “дешевые деньги”;

- Обилие средств, способов сбора и анализа маркетинговой информации;

- Накопленная и систематизированная маркетинговая информация у профессионалов рынка маркетинговых и консалтинговых услуг.

Следствием из этого является качественно однородная информационная “подготовленность” субъектов бизнеса. И здесь, для отстройки от конкурентов необходима, в частности, грамотная коммуникационная политика и выработанная на ее основе стратегия.

Важно понимать, что коммуникационная политика является фундаментом не только для коммуникационной стратегии, но и для комплекса маркетинга в целом, стратегии взаимодействия с конкурентами, построения маркетинговой информационной системы и системы маркетинговых исследований, менеджмента предприятия и политики клиентоориентированности.

Часто современные исследователи коммуникационной политики путают ее с коммуникационной стратегией или вовсе с комплексом коммуникаций.



Читайте также:

Комментарии:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Панель управления

Войти

Вход для посетителей и журналистов
ПАМЯТКА
  1. Внимательно выбирайте раздел.
  2. Запрещены мат и оскорбления.
  3. НЕТ расизму и полит агитациям.

Регистрация

Copyright 2012 "СМИ Днепропетровск"

Использование материалов сайта в печатных
изданиях, без уведомления администрации,
строго запрещается. Ребенок
При использовании в сетевых изданиях
активная ссылка на сайт smi.dp.ua
обязательна.