- Автор: admin
- Рубрика: Новости / Бизнес и Экономика
- Комментарии: 0
- Печать
Важность коммуникационной политики в маркетинге предприятия
- Дата публикации: 06.12.2021 - 13:54
-
В обоснование этого тезиса можно привести несколько аргументов:
- Доступность кредитных и инвестиционных финансовых ресурсов – “дешевые деньги”;
- Обилие средств, способов сбора и анализа маркетинговой информации;
- Накопленная и систематизированная маркетинговая информация у профессионалов рынка маркетинговых и консалтинговых услуг.
Следствием из этого является качественно однородная информационная “подготовленность” субъектов бизнеса. И здесь, для отстройки от конкурентов необходима, в частности, грамотная коммуникационная политика и выработанная на ее основе стратегия.
Важно понимать, что коммуникационная политика является фундаментом не только для коммуникационной стратегии, но и для комплекса маркетинга в целом, стратегии взаимодействия с конкурентами, построения маркетинговой информационной системы и системы маркетинговых исследований, менеджмента предприятия и политики клиентоориентированности.
Часто современные исследователи коммуникационной политики путают ее с коммуникационной стратегией или вовсе с комплексом коммуникаций.