- Автор: admin
- Рубрика: Новости / Бизнес и Экономика
- Комментарии: 0
- Печать
MNP независимый выбор оператора связи Днепропетровска
- Дата публикации: 21.01.2022 - 15:43
-
Mobile Number Portability – услуга портации мобильного номера, перенос к другому оператору. Раньше пользователю было не комфортно переходить к другому поставщику связи из-за потери номера телефона. Это создавало массу проблем, так как нужно было оповестить всех знакомых, сменить контактную информацию в банках, социальных группах, магазинах и других организациях.
Пользователь чувствовал себя «прикованным» к определённому оператору. На Украине в 2019 году произошло внедрение MNP. «Аннулирование мобильных оков» открыло свободу выбора, поэтому не меняя действующий номер, в течение нескольких часов возможно стать клиентом любого мобильного оператора.
Абоненту принадлежит действующий номер, поэтому цифры телефона не изменятся. Среди организаций, предоставляющих услуги связи, выросла конкуренция. У пользователей широкий выбор выгодных предложений.
О чём рассказывает статистика после внедрения MNP?
Услуга предоставляется в Украине три года, поэтому имеются определённые данные. Статистику опубликовала Национальная комиссия, которая занимается контролированием деятельности в области связи и информации.
Показатели на 01.12.2021 – 132 тыс. абонентов перенесли действующий номер из Водафона. В lifecell перешли из этого количества клиентов 90 тыс., оставшаяся часть – почти 40 тыс. ушли с Vodafone к оператору Киевстар, свыше 1 тыс. к ТриМоб и Интертелеком.
От Киевстар отказались 117 тыс. клиентов. К lifecell ушли абоненты – 83,3 тыс., к Vodafone – 31,5 тыс., к Интертелеком – 1,3 тыс., ТриМоб выбрали 600 человек.
Изучив статистические данные, видим, что процедура MNP скорректировала долю рынка у поставщиков связи. В компанию lifecell перешло много новых абонентов (83,8 тыс. лиц), потерянных клиентов намного меньше (21,3 тыс. лиц).
Как правильно осуществить переход?
С 1 декабря 2021 года обработка перехода занимает немного времени, процесс MNP упростили, происходит следующим образом:
Будущему пользователю нужно оформить заявку.
Получить SIM-карту.
В дальнейшем пользоваться услугой.
В тот же день осуществится перенос активного номера. Ранее эта процедура происходила на протяжении трёх дней. Пользователю нужно обратиться только к новому поставщику услуги. После процедуры перехода договор на оказание услуг с предыдущим поставщиком связи аннулируется. Запрос на переход возможно оформить любым удобным способом:
на сайте поставщика связи;
лично, обратившись в фирменный магазин.
Знакомые и организации при первом дозвоне на телефон пользователя будут информированы о переносе номера к другому мобильному оператору.
Как определить лучшие условия?
Услуга MNP позволяет выбрать выгодный тарифный план. Для этого нужно изучить все предложения на рынке. Удобно воспользоваться онлайн-сервисом «Порівнятор» от компании lifecell. Абонент сможет сравнить тарифные планы, предлагаемые условия. В сервисе абоненту нужно указать сумму, которую будет тратить на мобильную связь в месяц. После этого действия выйдут все предложения за эту стоимость, где будут указаны количество минут разговора и ГБ мобильного интернета.
Пользователи смогут на портале изучить различные региональные предложения, достаточно заполнить местонахождение. Информацию о региональном тарифном плане lifecell.
Услуга MNP подарила возможность выбрать лучшего поставщика связи. Пользователи смогут извлечь выгоду. Организации при переносе номера стараются привлечь внимание клиентов привлекательными акциями и скидками. Например, оплата некоторых пакетов на месяц стоит ниже до 40%.