- Автор: Nika
- Рубрика: Новости / Бизнес и Экономика
- Комментарии: 0
- Печать
Донецкая компания поглотила сеть магазинов «Оливье» в Днепропетровске
- Дата публикации: 15.06.2009 - 15:20
-
Сеть магазинов «Оливье» принадлежала бизнесмену Виктору Скрипниченко, в нее входило четыре магазина. В настоящий момент все четыре магазина прошли ребрэндинг и открылись под ТМ «Брусниця».
ТМ «Брусниця» принадлежит донецкой компании «Украинский Ритейл», которая входит в группу СКМ Рината Ахметова.
В настоящее время сеть «Брусниця» включает 43 магазина в Донецке, Донецкой области, а также в Харькове и Днепропетровске.
Торговые объекты представлены в формате «магазин у дома». Компания «Украинский ритейл», входящая в группу «Систем Кэпитал Менеджмент» («СКM»), планирует в течение 5 лет увеличить сеть магазинов «Брусниця» до 500 торговых точек.
ООО Украинский ритейл было основано 13 сентября 2006 г. Основным направлением деятельности компании является развитие розничного бизнеса. Главный офис компании расположен в Донецке.
Уставный фонд Компании на 100% контролируется Группой СКМ. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.
По словам генерального директора компании «Украинский Ритейл» Алексея Гессена, формат "магазин у дома" является достаточно успешным в условиях кризиса. Расширение торговой сети – это очередной шаг по реализации долгосрочной стратегии развития сети, а также – по усилению позиций «Брусниця» на Востоке Украины.
Ключевые теги: Оливье, Брусниця, супермаркет, Ринат Ахметов