Корпоративные подарки для всех и каждого

  • Дата публикации: 14.05.2011 - 13:35

Понятие «корпоративный подарок» является на редкость расплывчатым. Сюда в равной мере относятся и те подарки, которые делаются бизнес-партнерам, и те вещи, которые дарятся внутри компании, в том числе руководителям других подразделений и подчиненным. Согласитесь, что подобрать наиболее удобный вариант, который пришелся бы по душе получателям, а также отчетливо сказал о том, как компания ценит их, найти очень непросто. Хотя, в целом, возможно. Давайте попробуем рассмотреть несколько распространенных типов корпоративных подарков на практике. Корпоративные подарки к общему празднику К общим праздникам относятся: Новый год, 8-е марта, в некоторых компаниях – 23-е февраля. Кажется, можно было бы отказаться от их празднования, но это – повод проявить лояльность, продемонстрировать внимание к партнерам и укрепить корпоративный дух. Во многих крупных компаниях от личных подарков отказались, заменив их веселыми мероприятиями и небольшими поощрительными премиями. Что ж, этот вариант неплох сам по себе, но служащие некоторых предприятий говорят, что предпочли бы совместные увеселения. Вот почему спортивный выезд на природу или командные игры в закрытом помещении могут оказаться кстати. Если говорить о подарках VIP-клиентам или партнерам по бизнесу, то здесь есть несколько вариантов. Самый простой – презентовать льготный пакет своих услуг или те товары, которые производит компания. Однако далеко не всегда это представляется возможным. Второй, еще более стандартный вариант – открытки, но век их недолог, а на имидж дарителя они особенно не укрепят. Вот почему ряд предприятий сегодня отказывается от безделушек, канцтоваров и открыток, отдавая предпочтение подарочным сертификатам. Корпоративные подарки по частному случаю Программа поддержки и социальной интеграции в ряде компаний предполагает подарки по частным случаям. Так, принято дарить что-то крупное к юбилею, рождению ребенка. Совсем частные поводы, такие как день рождения и новоселье, принято справлять либо всем коллективом, почти как в домашнем кругу, либо в режиме полного официоза с обязательным набором в виде открытки и премии. Частный случай на то и является частным случаем, что общими подарками здесь не отделаешься. Однако никогда не поздно положить начало традиции – дарить сотрудникам те вещи, которые им давно хотелось попробовать. Подарки-впечатления , подарки-развлечения, на которые обычно как-то не хватает то времени, то сил, то денег, можно преподнести каждому члену коллектива. Кстати, благодаря тому, что сертификаты на приключения оформлены в едином стиле, не возникает чувства неравенства. Каждый сертификат включает в себя несколько вариантов мероприятий, так что не угадать с подарком будет очень трудно. Корпоративные подарки для партнеров. Одна история, которая действительно имела место в столичном рекламном агентстве, неплохо иллюстрирует подход к выбору подарков для партнеров по бизнесу. Двум дамам, выступавшим директором и замдиректором по связям с общественностью, к очередному празднику подарили сертификаты на модные массажи в салон красоты. Дамы вскрыли элегантные конверты, где лежали сертификаты, мило улыбнулись, поблагодарили, и на следующий день разорвали сотрудничество с компанией дарителем. Впоследствии оказалось, что такой подарок вызвал ощущение заглядывания под юбку. Впрочем, девушки, которые слушают эту историю, часто вздыхают, что таких подарков им не дарили. Вот и попробуй найти золотую середину. Впрочем, золотая середина все же существует. Она представлена подарочными сертификатами, в рамках которых можно выбрать мероприятие. Пусть это будет аромамассаж для одних и конная прогулка для других. В конце концов, если этот подарок окажется не совсем актуальным, его можно отложить. Главное, что в любом случае можно гарантировать – чувство неудобства от подарочного сертификата на впечатления не возникнет. А ведь комфорт и понимание так важны в бизнесе!




Читайте также:

Комментарии:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Панель управления

Войти

Вход для посетителей и журналистов
ПАМЯТКА
  1. Внимательно выбирайте раздел.
  2. Запрещены мат и оскорбления.
  3. НЕТ расизму и полит агитациям.

Регистрация

Copyright 2012 "СМИ Днепропетровск"

Использование материалов сайта в печатных
изданиях, без уведомления администрации,
строго запрещается. Ребенок
При использовании в сетевых изданиях
активная ссылка на сайт smi.dp.ua
обязательна.