- Автор: admin
- Рубрика: Спорт
- Комментарии: 0
- Печать
Новые Peugeot и Opel на электротяге
- Дата публикации: 11.02.2022 - 12:03
-
Специалисты прогнозировали, что эти небольшие электромашины получат новую платформу eVMP, о разработке которой объявила Stellantis ещё в середине 2020 года. Тогда же было обещано, что первые серийные модели авто на данной платформе будут доступны покупателям уже в 2023 году. Оказалось, что производитель не стал спешить с новинками, переделав для этих автомобилей на электрическом ходу старую платформу EMP2. Из-за этого уменьшился автономный ход новых автомобилей. Если на новой платформе запас хода на одной зарядке, по прогнозам автоэкспертов, должен был составить около шестисот пятидесяти километров, то на старой платформе электроэнергия в аккумуляторах закончится уже через четыре сотни километров.
Доработанная для небольших и среднеразмерных авто старая платформа EMP2 получила обозначение EMP-V3. Автомобили на этой платформе будут снабжены единственным электромотором. Он будет приводить в движение переднюю ось колёс, а его мощность составит 115 киловатт. Переводя непривычные киловатты в лошадиные силы, мы получим мощность двигателя в 156 "лошадок". На электромобили Peugeot e-308 и Opel Astra-e будет установлена аккумуляторная батарея ёмкостью 54 кВт/ч.
Если верить просочившейся информации, данные электромобили будут представлены покупателям, помимо прочего, в кузове универсал. Для рынка электромобилей универсалы достаточно редки. В качестве хоть какой-то альтернативы можно вспомнить лишь электроавтомобиль китайского производства MG5 Electric.